Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?

Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Можно ли вернуть наушники если один не работает?

Да, можете вернуть.

В каком случае можно вернуть наушники?

Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. У вас должна сохраниться упаковка, желательно, чтобы она не была поврежденной. ... Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него.

Можно ли вернуть наушники в магазин если они не понравились?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть блютуз наушники в магазин?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Можно ли починить наушники по гарантии?

Да имеете! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если не предоставят — обязаны уплатить по 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня(то есть предоставить обязаны в течении 3х дней!). Вам нужно написать заявление(претензию) с требованием предоставить подмену.

В каком случае можно вернуть наушники по гарантии?

Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.

Что входит в гарантию на наушники?

Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Товары, не подлежащие возврату

  • продукцию медицинского назначения, в т. ...
  • расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
  • духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
  • текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
5 февр. 2018 г.

Можно ли вернуть наушники в М видео?

4. Вы можете обменять или вернуть на сайте товары, которые по «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Однако сделать это можно только в течение 7 дней с момента доставки и при условии, что упаковка не повреждена, а вещь не использовалась.

Можно ли вернуть наушники РБ?

Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Можно ли вернуть наушники в магазин Казахстан?

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также ...

Можно ли вернуть наушники Эпл?

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Какие товары относятся к предметам личной гигиены?

Любые предметы, которые используются человеком индивидуально, могут быть признаны средствами для личной гигиены. К таким средствам относятся мочалки и губки, всевозможные щёточки для ног и рук, бритвенные станки и сменные лезвия, резинки и зажимы для волос, гигиенические прокладки и тампоны, подгузники, презервативы.

Интересные материалы:

Как сохранить видео в Adobe Premiere Pro для телефона?
Как создать аккаунт на Авито без телефона?
Как создать беседу в ВК в группе на телефоне?
Как создать бизнес аккаунт в Фейсбуке с телефона?
Как создать чат в ВК с телефона 2020?
Как создать электронную почту в телефоне андроид бесплатно?
Как создать группу в стим с телефона?
Как создать группу в телеграмме на телефоне?
Как создать гугл таблицу на телефоне?
Как создать Киви кошелек в телефоне?