Go-help.ru. Взаимопомощь на дорогах


Общие понятия.

1. Участник проекта. Любой человек, достигший 18 лет, имеющий мобильный телефон и прошедший регистрацию на нашем сайте.
2. Ситуация. Любой случай, при котором Участник обратился за помощью к Проекту, в лице Администрации и его Участников.
3. Помощь. Оказание помощи Участнику Проекта, другими Участниками, либо Администрацией Проекта. При оказании Помощи, допускается привлечение третьих лиц, но исключается требование какой либо платы за оказанную Помощь.
4. Центр связи. Контактный центр, который является в равной степени телефонным номером 910 451 36 34, соответствующим разделом сайта или доверенным лицом Администрации Проекта. Контактный центр отвечает за своевременное оповещение Участников Проекта о возникшей Ситуации и организацию Помощи. Оператор Контактного центра или непосредственно доверенное лицо, контролирует Ситуацию, до ее полного решения.
5. Карта Ситуаций. Действие Проекта распространяется на всю территорию России. При этом, для начала действия Проекта, на сайте должно быть зарегистрировано не менее 500 человек от города-участника.
6. Карта Помощи. Радиус привлечения Участников Проекта к оказанию Помощи. При получении информации о возникшей Ситуации, оператор производит рассылку SMS сообщений, либо иным способом оповещает Участников Проекта, в соответствии с требованиями и ограничениями, которые были указанные Участником при регистрации. Отклик на Ситуацию, должны делать те Участники, которые находятся в радиусе не более пяти километров (или не более чем в 30 минутах), от места возникшей Ситуации, в случае, если Ситуация носит экстренный характер.
7. Оповещение. Участники Проекта, сообщают информацию о возникшей Ситуации в Центр связи с помощью телефонного звонка, обычным SMS или сообщением в соответствующем разделе на сайте - если Ситуация не требует немедленного решения.. Номер Центра связи, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНЫМ, и стоимость звонков и SMS, будет тарифицироваться в соответствии с вашим оператором и тарифным планом, как обычный звонок или SMS. Оповещение Участников Проекта происходит так же, посредством звонка на мобильный телефон или отправкой SMS.
8. Экстренные ситуации. Это Ситуации, в первую очередь, связанные с внезапными неполадками или происшествиями на дорогах.
9. Текущие ситуации. Все Ситуации, носящие бытовой характер и не требующие немедленного вмешательства (ремонты, переезды, консультации, подбор услуг и другие).
Пожалуйста помните, что какие бы определения не носили возникающие ситуации, только ВЫ в можете в текущий момент определить насколько Вам требуется наша помощь. И если она нужна срочно - не колеблясь звоните!
При возникновении любой из Ситуаций, Вы должны связаться с Центром связи любым доступным Вам способом.

Теперь по пунктам.

ВНИМАНИЕ! Контактный телефон Центра связи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ платным, и звонок на него, равно, как и SMS тарифицируются в соответствии с тарифным планом Вашего оператора.

Любое предложение оплатить каким либо образом наши услуги, не имеет к нам никакого отношения. Будьте внимательны и не позволяйте аферистам наживаться на Вас! Так же, правила Проекта, запрещают взимать оплату с того, кому требуется Помощь, Участниками, которые ее оказали.
При возникновении подобных ситуаций, просим Вас немедленно сообщать нам о данном нарушении. Участники Проекта, оказавшие Помощь и потребовавшие оплату, будут немедленно исключены из участия в Проекте. Исключения составляют Ситуации, когда, ДО ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ, в случае невозможности оказания совершенно безвозмездного содействия в решении Ситуации, стороны договорились об оплате.
Так же, не является бесплатным, предоставление Участникам проекта расходных материалов. Если у Вас закончился бензин, Вам привезут его бесплатно. Но стоимость самого бензина, Вы ОБЯЗАНЫ оплатить!
Не забывайте, что смысл нашего Проекта, заключается именно в БЕСПЛАТНОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ в различных жизненных ситуациях. Поэтому, перед тем, как согласиться на оплату рекомендуем Вам еще раз связаться с Центром связи, для получения дополнительных вариантов получения бесплатной помощи.

Действия в случае возникновения Экстренных Ситуаций:
1. После получения сообщения о возникшей Экстренной Ситуации, оператор Центра связи, в соответствии с настройками Участников, рассылает сообщения посредством SMS. Также, информация о Ситуации, в режиме on-line, отображается на нашем сайте.
2. Участники, которые в настоящее время находятся в пределах пяти километров (либо в 30 минутах) от места возникновения Ситуации, и способные оказать необходимую Помощь, сообщают оператору Центра связи о своей готовности отправиться к месту, где ожидается Помощь. Оператор, фиксирует информацию о тех, кто готов оказать Помощь, и координирует их дальнейшее действия.
3. Далее, Оператор связывается с Участником, запросившим Помощь, и сообщает ему примерное время ожидания Помощи, имя, марку и цвет автомобиля ожидаемого Участника.4. По окончанию оказания Помощи, Участник, запросивший Помощь, сообщает в Центр связи результат, и отзыв об оказанной Помощи. Вся информация, в режиме on-line, отражается на нашем сайте.

Действия в случае возникновения Текущих Ситуаций:
1. Сразу после регистрации, Вы можете указать услуги которые вы можете оказывать другим Участникам, а также свои потребности в работах или услугах.
2. В случае, если Вам потребовалась помощь Участников Проекта в жизненных ситуациях, прежде всего, воспользуйтесь поиском по нашему форуму. Если на форуме не оказалось подходящего предложения - разместите свой собственный запрос.

Информация на сайте - ремонт пневмобаллонов - самая актуальная информация у нас. . купальники интернет магазин . Парикмахерская мебель редкен.